Любовь Андреева. Начало формульной эры

Известная алматинская картингистка Любовь Андреева, одержавшая много побед на дорожках картодромов и не раз примерявшая на себя титул чемпионки Казахстана по картингу в этом году будет принимать участие в гонках «Формулы Россия».

lyubov-andreeva-nachalo01

Казахстанские автогонщики продолжают покорять зарубежные серии. Постепенно расширяется и наше представительство в кольцевых автогонках. Если Александр Артемьев, который провел в российской кольцевой серии RRC уже два с половиной сезона будет в этом году пробовать свои силы на европейских автодромах, то и в российских автогонках Казахстан по прежнему будет представлен.

Причем, в этот раз наша страна впервые будет представлена в Формульной серии. Известная алматинская картингистка Любовь Андреева, одержавшая много побед на дорожках картодромов и не раз примерявшая на себя титул чемпионки Казахстана по картингу в этом году будет принимать участие в гонках «Формулы Россия».

Это станет новым шагов в гоночной карьере одной из сильнейших казахстанских спортсменок. Конечно это лишь первая ступенька «формульной» лестницы, которая ведет на самый верх, но все пилоты «Формулы-1″ обычно несколько лет выступали в различных европейских сериях. Ну, а для того, чтобы попасть в «королевские автогонки» нужно отлично выступить в таких сериях, как GP2 и Formula Renault 3.5. Впрочем, бывают и исключения из правил. Так в свое время Кими Райкконен смог перепрыгнуть сразу через несколько ступеней, а в этом году в «Формуле-1″ выступает российский пилот Даниил Квят, который получил право стартовать, став чемпионом серии GP3. О том, как сложиться карьера казахстанской пилотессы говорить пока рано. Но в любом случае она открывает новую страничку казахстанского автоспорта и было бы хорошо, если бы на выступления наших пилотов за рубежом обращали как можно больше внимания, ведь автоспорт очень популярен во многих странах мира и постепенно набирает силу и у нас в Казахстане. Пока что главными достижениями являются отличные выступления профессиональной гоночной команды «Астана» в ралли-рейдах и победа в своем классе на этапе чемпионата мира по ралли Армана Смаилова. Но похоже у нас скоро будет еще один повод для гордости и в кольцевых автогонках и одна из главных надежд здесь Любовь Андреева, которой мы задали несколько вопросов в канун старта ее первого кольцевого сезона.

На соревнованиях по картингу Люба Андреева почти всегда в призах

На соревнованиях по картингу Люба Андреева почти всегда в призах

Для начала спрошу — какие гонки на картинге запомнились больше всего? Какая из уже завоеванных побед была наиболее трудной?

Больше всего запомнилась моя первая гонка 2013 года в классе KZ-2. Я ехала вместе с сильнейшими пилотами. Были, конечно же, некоторые ошибки, но в итоге я приехала четвертой и получила бесценный опыт.

Наиболее трудной была победа в 2008 году, когда я стартовала с первой позиции, в первом повороте меня развернуло, и я оказалась на последнем месте. В итоге я обогнала всех пилотов и опередив на последнем круге лидера, выиграла эту гонку.

Рядом с «боевой машиной» вместе с отцом Даниилом Андреевым

Рядом с «боевой машиной» вместе с отцом Даниилом Андреевым

Когда было принято решение об участие в гонках «Формулы Россия» и что повлияло на выбор именно этой серии для продолжения карьеры?

Осенью прошлого года было принято решение двигаться дальше в автоспорте.

Меня в моем решении поддержал мой папа Даниил Андреев, а также тренер Александр Жуков. «Формула Россия» на сегодняшний день является, как для российских, так и для казахстанских пилотов, единственным выходом на мировую арену и самой доступной серией.

У Любы уже была возможность познакомиться с новой для себя техникой

У Любы уже была возможность познакомиться с новой для себя техникой

Как продвигаются переговоры с потенциальными спонсорами и есть ли уже компании, которые решили реально поддержать выступления Любы?

Переговоры ведутся очень тяжело. На данный момент нам нужен генеральный спонсор, который в состоянии оплатить сезон участия в данной серии(80 000 евро).

Меня уже поддержали: Управление Физкультуры и Спорта, акимата города Алматы, а также компания «Лифт Комплекс», технический партнер: «СТК Sokol», генеральный информационный партнер: «Колёса», московская компания: «M1D Racing».

Заезды на изобилующей перепадами высот трассе в Казани

Заезды на изобилующей перепадами высот трассе в Казани

Как идет подготовка к казанским тестам и какие задачи ставяться на первом этапе Чемпионата? Как будет происходить подгонка сиденья?

Мне предоставили он-борды с Формулы Россия, я изучаю трассы, каждый поворот и его прохождение. Также я занимаюсь кардио-тренировками. Подгонка сиденья это долгий и сложный процесс, который будет происходить перед тестами в Казани.

Как и где проходило первое знакомство с Формулой и что за машина  на фото?

Первое знакомство произошло в Москве, на базе «Формулы Россия», где руководитель серии Александр Ананьев, мне все подробно показал и объяснил. Я разговаривала с инженером и механиками серии, узнала много нового.

На фото машина Чемпиона России 2013 года С. Бурмистрова, который любезно согласился мне помогать.

Какие ожидания от первых стартов? Будут ли среди участников серии еще представительницы прекрасной половины человечества?

Мы постараемся выступить на максимуме. Важно будет быстро привыкнуть к машине, чтобы ехать достаточно конкурентноспособно. Среди участников серии я пока единственная девушка.

Этапы серии будут проходить на нескольких российских автодромах.  Была ли возможность с помощью  симуляторов заранее изучить эти  трассы и если удалось, то какая из них произвела наибольшее впечатление?

Да такая возможность есть, и я ею пользуюсь. Больше всего мне понравилась трасса в Смоленске, очень техничная трасса с довольно жесткими торможениями, особенно 1 и 2 повороты.

У всех пилотов есть какие-то стратегические цели, которые иногда приходиться корректировать в зависимости от результатов и финансовой поддержки. И все-таки — какова главная цель, к которой хотелось бы в итоге прийти?

Главная цель у меня это Формула 1.

Дополнительная информация

Формат гоночного уикенда:

6 гоночных этапов по 2 гонки в каждом.
Пятница – свободные тренировки: 2 x 30’ или 3 x 30’
Суббота — Квалификация: 1 x 30’ —    Гонка-1: 20’ + 1 круг
Воскресенье — Гонка-2: 20’ + 1 круг
Стартовая решетка
Расстановка на стартовой решетке первой гонки – по результатам квалификации.
Расстановка на стартовой решетке второй гонки – по результатам первой гонки.

Начисление очков:

Место        1°  2°  3°  4°  5°  6°  7°  8°  9° 10°
Гонка 1:    25 18 15 12  10   8    6   4   2    1
Гонка 2:    13 11  9   7   6    5    4   3   2    1
1 бонусный балл за поул-позишн.
1 бонусный балл за быстрейший круг по итогам двух гонок.

Ограничения по количеству покрышек:

2 комплекта новых покрышек (квалификация + гонки)
2 использованных покрышек (на тренировки)
Использованные” покрышки — маркированные, оставшиеся от предыдущего уикенда
Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих мировых серий. Прежняя их разработка – «Формула Renault 2.0» — была произведена в количестве более 1000 экземпляров. Машина Формулы Abarth соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к болидам Формулы-3. Поворотные кулаки прикреплены к монококу (спереди) и коробке передач (сзади) при помощи тросиков из прочнейшего волокна Cortex Zylon.

Болид

Передняя двухрычажная подвеска построена по схеме «моношок». Толкающие штанги левого и правого колес передают усилие на единую качалку, закрепленную на поперечной оси. При одноименном ходе колес — сжатии или отбое (например, при торможении или разгоне) — работает узел «амортизатор—пружина». А в повороте в действие вступает пара пакетов пружинных шайб, стоящих на оси качалки. Из идущих в комплекте с машиной шайб можно собрать 12 вариантов пакетов по жесткости.

Сзади — более привычная схема с парой спиральных пружин и амортизаторов известной итальянской фирмы ORAM, имеющих две регулировки — на сжатие и на отбой. Французская коробка передач Sadev SL75-14 — традиционной конструкции, продольная, двухвальная и расположена в заднем свесе. Без картера сцепления она весит 45 килограммов.

Руль со встроенным щитком приборов — итальянской фирмы AIM.

Характиристики:

TATUUS FA010 композитный карбоновый монокок, омологация безопасности FIA F.3 2010 года

Двигатель:

FPT 414TF блок, объем 1.400 см3 турбо,
мощность — 180 л.с.
Максимальный крутящий момент: ~ 250 Нм
при 3500 об/мин

Трансмиссия:

SADEV секвентальная 6-ти скоростная коробка передач, дифференциал LSD

Тормоза:

АР четырехпоршневые суппорта, вентилируемые диски
– тормозные колодки FERODO

Топливо, бензобак: PREMIER FIA FT3, 45 литров

Диски: ATS передние 9×13”, задние 10,5×13” — алюминиевые, моногайка

Шины: передние 180/550R13, задние 240/570R13

Габариты:

Колесная база: 2650 мм
Передняя колея: 1490 мм
Задняя колея: 1455 мм

Вес: 525 кг включая водителя

lyubov-andreeva6 lyubov-andreeva7 lyubov-andreeva8 lyubov-andreeva9

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта