Changan Alsvin уже в Казахстане. Он может!

Любой недорогой автомобиль на рынке — это всегда компромисс и, прежде всего, со временем. Компактный седан Changan Alsvin дебютировал в Китае 2018 году, однако даже сейчас у него есть все шансы на хорошие продажи, а значит, на определенный успех.

 

Первая новинка 2024 на казахстанском автомобильном рынке – компактный бюджетный седан Changan Alsvin – поступил в продажу в конце января. Несмотря на то, что Changan Alsvin 2018 года рождения, в Китае его отнюдь не списали со счетов, оставив производство для экспорта во многие страны мира. Модель представлена в единственной комплектации по цене 6 990 000 тенге, что является одним из самых доступных предложений в стране. Стоит отметить, что комплектация эта совсем не базовая.

Автомобили B-класса всегда востребованы на рынке, особенно когда у них адекватная цена. В городских условиях они примерно одинаковы и найти преимущества перед конкурентами не так уж и просто. Однако, когда аргументов не так уж и много, стоит на мгновение отойти от стереотипов и отправится в небольшое путешествие и окунуться в не совсем привычную для авто этого класса среду.

Как выяснилось, несмотря на довольно скромные показатели по мощности двигателя и не слишком современную трансмиссию при наличии хороших зимних шин этот седан может стать настоящим другом в зимнем путешествии по горным красотам. Ну и в цвете аквамарин он просто шикарно смотрится на фоне горных лесов и заснеженных вершин.

Так кто же все-таки может стать обладателем этого довольно стильного седана? На мой взгляд это автовладельцы, которые готовы сделать выбор в его пользу в сравнении с 10-летним японским или европейским седаном или даже кроссовером. Автомобиль может отлично подойти, как развозной в компаниях самого  разного уровня. Ну и тут никак не обйтись без внимания таксистов, которым характеристики и цена Alsvin позволят с успехом исполльзовать его в их нелегком бизнесе.

Начнем все-таки с городских реалий. Автомобиль чувствует себя уверенно в городском потоке. Управление адекватное, тормоза уверенные. При необходимости не вызывает трудностей с обгоном. Парковаться удобно, обзорность хорошая. В общем плюсов больше, чем минусов.

И все-таки наибольшие эмоции седан с 1.5 – литровым двигателем позволил испытать на зимней заснеженной дороге. Благодаря адекватной работе робота он очень шустро взлетал на подъемы. И это несмотря на то, что его двигателю не хватает двух «лошадок» до сотни. Все-таки от хорошей совместимости трансмиссии с мотором зависит очень многое.

На примерно 20 — градусном затяжном подъеме в работу включились электроннные помощники. Он не позволили заехать с разгона, но очень уверенно довели автомобиль «до вершины» на небольшой скорости. Но здесь вновь стоит напомнить о зимних шинах Toyo, которые отлично справились со своей задачей. отлично отработав вместе с автомобилем на укатанном и рыхлом снегу.

На спуске так же никаких проблем не возникло. Тормоза уверенно отработали как на снегу, и на мокром асфальте. Причем привыкать к их алгоритмам практически не пришлось. Все предсказуемо. Немного времени ушло на привыкание к алгоритмам руля. Оно чуть отличается на мой взгляд от привычных мне параметров. Так же не сразу привык к расположению педалей. Сначала умудрялся одновременно жать правой ногой на газ и тормоз. Но в итоге уже через пару часов общения с Alsvin от этих первых впечатлений не осталось и следа.

Управляемость конечно же не спортивная. Впрочем, никто и не ожидал особых чудес от бюджетного седана.

Сравнивать автомобиль с былыми лидерами сегмента Hyundai Solaris/KIA Rio уже поздно. Прямой конкурент модели — популярный в Казахстане Chevrolet Cobalt (6 590 000 тенге с МКПП), на фоне которой китайский Alsvin выглядит гораздо презентабельнее, хотя бы за счет дизайна. Стоит отметить, что версии с автоматом у Cobalt дороже Alsvin – 7 290 000 и 7 590 000 тенге.

По габаритам (4390x1725x1490 мм, при колесной базе 2535 мм) Alsvin чуть компактнее. Еще один соперник на казахстанском рынке – Geely Emgrand, который, впрочем, дороже на миллион тенге (7 990 000 тг).

Автомобиль не разочаровал в движении и наверняка сможет стать настоящим другом и помощникам для разных категорий применения.

Ну, а перейдя по ссылке вы сможете более подробно узнать об этом автомобиле. На newauto.kz был разобран по косточкам интерьер, экстерьер, а также другие параметры новинки казахстанского авторынка. Ну, а я остановился в основном на впечатлениях от общения, в том числе и не в не совсем привычных для этого авто условиях.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта