Большое обновление: третье поколение Porsche Cayenne уже в Казахстане

Компания Porsche тщательно доработала популярную линейку своих роскошных внедорожников и коренным образом переработала модели третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в силовую установку, шасси, дизайн и оснащение. Это ещё больше приблизило к совершенству не только ходовые качества автомобиля на дороге и бездорожье, но и повседневный комфорт водителя и пассажиров в роскошном интерьере.

 

Новый Cayenne оснащён полностью цифровым дисплеем, новой технологией шасси и рядом инновационных высокотехнологичных функций. Вся его электроника работает также на основе инновационной цифровой концепции управления. Светодиодные фары с матрицей высокой чёткости HD обеспечивают освещение дороги с учётом любой дорожной ситуации. Система контроля качества воздуха тщательно отфильтровывает загрязняющие вещества в воздухе салона. Кроме того, впервые в модели Cayenne у пассажиров передних сидений появился собственный информационно-развлекательный дисплей, что может быть необходимо, например, для потоковой передачи видео во время поездки. Важно отметить, что благодаря существенно обновленному дизайну и более мощной линейке двигателей модель Cayenne вновь обозначила притязания на звание самого спортивного автомобиля в своём сегменте.

 

Цифровые технологии и ориентированность на водителя: что такое Porsche Driver Experience

 

Компания Porsche реализовала в новом Cayenne полностью переработанную концепцию дисплея и всего процесса управления. Новая система Porsche Driver Experience, впервые представленная в Porsche Taycan, полностью ориентирована на водителя, а её цель – оптимизировать управление. Все те функции, которыми часто пользуется водитель, расположены непосредственно на руле или рядом с ним. Например, рычаг, расположенный слева за рулевым колесом, теперь имеет дополнительные функции управления системами помощи водителю. Рычаг селектора автоматической коробки передач в новом Cayenne теперь находится на приборной панели. Это освободило место на центральной консоли отсекам для хранения вещей и большому регулятору кондиционирования воздуха с элегантным чёрным дизайном. Большие, удобные и легкодоступные элементы настройки на панели управления климатом в сочетании с механическими переключателями кондиционера и тактильным регулятором громкости аудиосистемы имеют оптимальную функциональность и изысканный внешний вид.

 

Ключевой особенностью новой концепции Porsche Driver Experience стал правильный баланс между цифровыми и аналоговыми элементами. Всё продумано так, чтобы настройка или включение необходимых функций не могли отвлечь водителя от дороги даже на долю секунды.

 

Впервые обновлённый комплекс инструментов управления Cayenne включил в себя полностью цифровую 12,6-дюймовую приборную панель с изогнутым и автономным дизайном, а также с различными вариантами отображения информации. В качестве опции доступен оптимизированный проекционный дисплей. Стандартный 12,3-дюймовый центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) гармонично вписывается в новую приборную панель и обеспечивает доступ ко всем функциям автомобиля. Для оптимизации подключения в новом Cayenne предусмотрены собственные приложения, такие как Spotify® и Apple Music®. Кроме того, впервые со стороны пассажира появился отдельный 10,9-дюймовый дисплей. Это улучшает впечатления переднего пассажира от езды, отображая данные о производительности, обеспечивая отдельный доступ к элементам управления информационно-развлекательной системой, а также, в зависимости от страны продажи автомобиля, предусматривает возможность потоковой передачи видеоконтента в дороге. Специальная плёнка с определёнными углами обзора гарантирует, что водитель не сможет увидеть этот дисплей, то есть мультимедийная система для пассажира не будет отвлекать его от дороги.

 

Изысканный дизайн и инновационная технология освещения

 

Новый Cayenne теперь имеет особенно выразительный внешний вид. Новая передняя часть в сочетании с более сильно изогнутыми крыльями, капотом обновлённой формы и технически привлекательными фарами подчёркивает ширину автомобиля. Трёхмерные задние фонари, лаконичные матовые поверхности под днищем и новый задний бампер со встроенным держателем номерного знака – таков дизайн задней части нового Cayenne. Потребителю предлагается расширенная цветовая палитра с тремя новыми цветами, а также облегчённые спортивные пакеты, позволяющие сэкономить до 33 кг массы Cayenne Coupé, а также новая обширная линейка колёсных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма. Все эти опции позволят индивидуально и динамично скомпоновать именно вашу машину (все автомобили Porsche поставляет только по предварительному заказу в индивидуальной комплектации, соответствующей требованиям и пожеланиям конкретного клиента).

 

Матричные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию нового Cayenne. А фары HD Matrix LED – это новая дополнительная опция. Благодаря двум модулям высокой чёткости из более чем 32 тысяч пикселей на каждую фару и инновационной технологии автомобиль сам выделяет встречных и попутных водителей, блокируя для их сегмента на дороге пучок дальнего света с точностью до одного пикселя, что позволяет не ослеплять их. При этом яркость модулей можно регулировать более чем на 1000 шагов в зависимости от дорожной ситуации. Индивидуальные режимы освещения повышают безопасность и комфорт в различных дорожных ситуациях.

 

Компания Porsche также внедрила в своём новом Cayenne систему контроля качества воздуха. Так, в автомобиле стандартной комплектации используются прогнозирующие навигационные данные, позволяющие обнаружить приближающиеся въезды в туннели, где будет автоматически активироваться система рециркуляции воздуха. Дополнительный датчик определяет уровень содержания микрочастиц пыли и сажи в воздухе и при необходимости многократно пропускает его через специальный фильтр тонкой очистки. Кроме того, ионизатор удаляет из воздуха многие микробы и загрязняющие вещества, что особенно полезно для аллергиков.

 

Водители нового Cayenne могут задействовать широкий спектр новых и оптимизированных вспомогательных систем, повышающих безопасность. В частности, это активный ограничитель скорости и ассистент прохождения поворотов, улучшенная система регулирования скорости Porsche InnoDrive в составе адаптивного круиз-контроля. Это означает, что новый Cayenne сможет ещё лучше помочь своему водителю в опасных дорожных ситуациях, а также в пробках на городских улицах, автомагистралях и трассах.

 

Расширенный диапазон между комфортным вождением и производительностью

 

Теперь Porsche на заводе оснащает все автомобили Cayenne специальной стальной рессорной подвеской, включающей систему Porsche Active Suspension Management (PASM). Новые амортизаторы с двухклапанной технологией, обеспечивающей раздельные ступени отскока и сжатия, гарантируют оптимальную производительность в любых дорожных ситуациях. В результате заметно улучшились параметры комфорта на низких скоростях, управляемость при динамичном прохождении поворотов, а также устойчивость по тангажу и крену.

Ощущения комфортабельной езды могут быть дополнительно улучшены с помощью новой адаптивной пневматической подвески с двухкамерной двухклапанной технологией. Эта система улучшает качество вождения благодаря мягкой подвеске, одновременно обеспечивая устойчивость автомобиля и упрощая управление на дороге и бездорожье – различия легко заметны как по сравнению как со стандартной подвеской, так и с предыдущей моделью. В то же время, адаптивная пневматическая подвеска повышает точность и производительность вождения и уменьшает колебания кузова в сложных дорожных ситуациях (например, при резком наезде на неровности). Адаптивная подвеска также обеспечивает ещё более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

 

Гибридная модель с большей мощностью и запасом хода на электротяге до 90 километров

 

В Европе новый Cayenne сейчас дебютирует с тремя различными версиями двигателей. В частности, усовершенствованный четырёхлитровый битурбированный мотор V8, разработанный Porsche, в новом Cayenne S заменил предыдущий V6. Его максимальная мощность – 349 кВт (474 л.с.) и крутящий момент 600 Нм, соответственно, на 25 кВт (34 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у предшественника. Внедорожник и внедорожник-купе разгоняются до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч.

 

В Казахстане обновлённый Cayenne выходит на рынок с оптимизированным трёхлитровым турбодвигателем V6. Теперь он генерирует 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше. Этот же шестицилиндровый двигатель является основой силовой установки Cayenne E-Hybrid. В сочетании с новым электродвигателем, мощность которого была увеличена с 30 кВт до 130 кВт (176 л.с.), суммарная мощность увеличивается до 346 кВт (470 л.с.). Оснащённый отдельным высоковольтным аккумулятором с ёмкостью, увеличенной с 17,9 кВт*ч до 25,9 кВт*ч (в зависимости от оснащения автомобиля), этот силовой комплекс теперь способен обеспечить движение только на электрической тяге до 90 километров. А новое встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт позволило сократить время зарядки от соответствующего источника питания до менее двух с половиной часов, несмотря на увеличенную ёмкость аккумулятора. Во время езды оптимизированные режимы вождения E-hybrid также повышают энергоэффективность автомобиля.

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта