![Александр Артемьев сошел в борьбе за 7 место](https://img3.motor.kz/c/780x439/uploads/a5b2fde9575a1668012f9f3845e14c3cb1638/e521f05711f2c949998755c6091cde3bc8005.jpg)
Как сообщил автомобильный портал motor.kz на немецком автодроме «Саченринг», прошли две гонки серии Volkswagen Golf Cup. В первой Александр Артемьев приехал 15-м, а во второй наш пилот сошел в борьбе за 7-ю позицию.В этом году Александр Артемьев при поддержке генерального спонсора Volkswagen Kazakhstan и страховой компании Standard Insurance проводит полный сезон в кузовной серии Volkswagen Golf Cup. После двухмесячного перерыва пилоты вновь выходят на старт этой популярной среди «кузовщиков» из разных стран серии, чтобы в последних трех гоночных уик-эндах продолжить борьбу за зачетные очки и места в турнирной таблице. 4 этап серии проходит в Германии.
![](https://img3.motor.kz/c/120x120/uploads/a5b2fde9575a1668012f9f3845e14c3cb1638/fda9f499a8db96bc00363bbbec13c46f318c.jpg)
Александр Артемьев
пилот Volkswagen Golf Cup
В квалификации я долго держался на 9 позиции, но в самый важный момент попал в трафик, а так как новые шины хорошо работают на первых 2-4 кругах, в итоге потерял свой лучший круг… Во второй гонке я стартую с 12-той позиции… думаю что будет все хорошо. Нужен хороший старт. Трасса очень понравилась. Здесь очень мало зон безопасности и много закрытых поворотов с перепадом высоты, которые при правильном входе в поворот проходишь без сброса газа .
![](https://img3.motor.kz/c/120x120/uploads/1aa805581253843d8dd25452a33d623be1/0f0b1410047e69e9f4170b41af1aa77e811.jpg)
Александр Артемьев
пилот
В этот гоночный уик-энд я решил исправить ошибки, которые допускал на первом этапе, а именно — отвоевать как можно больше позиций на первом круге, а еще лучше в первом повороте. Так как в этот раз сразу 16 машин были в 1 секунде, то это значило, что едут все примерно одинаково. И это мне удалось — в первом и втором поворотах я провел несколько обгонов и прорвался с 12 позиции в топ 10, а далее провел еше несколько атак и в итоге пристроился следом за обладателем бронзы, шведом Маркусом Флюхом. Далее на трассе появился автомобиль безопасности и после его ухода, швед смог меня немного перехитрить, оттянув чуть подальше, а потом отъехать немного на рестарте. Однако, через несколько кругов я вновь был у него на бампере, а там было рукой подать до еще нескольких машин в группе лидеров. Он был медленнее в одном из поворотов и я очень близко у нему подъехал. Чтобы избежать удара я отпустил газ и тем самым уменьшил себе разгон перед прямой, этим воспользовалась пилотесса выступающая так же в AUDI TT cup Гося Рдест. На прямую мы выехали тремя машинами почти паралельно. Я решил что цель в топ 10 для меня уже покорена, так как до финиша оставалось 3 круга, а другие соперники довольно сильно отстали. Я постарался отыграть в повороте позицию у Флюха и защитить свою от польской пилотессы, но в итоге не поместился в вираж, а соперники закрыли «калитку». Произошло столкновение, после которого я улетел в гравий.