Артемьев бился за десятку в Германии

Александр Артемьев сошел в борьбе за 7 место

Как сообщил автомобильный портал motor.kz на немецком автодроме «Саченринг», прошли две гонки серии Volkswagen Golf Cup. В первой Александр Артемьев приехал 15-м, а во второй наш пилот сошел в борьбе за 7-ю позицию.В этом году Александр Артемьев при поддержке генерального спонсора Volkswagen Kazakhstan и страховой компании Standard Insurance  проводит полный сезон в кузовной серии Volkswagen Golf Cup. После двухмесячного перерыва пилоты вновь выходят на старт этой популярной среди «кузовщиков» из разных стран серии, чтобы в последних трех гоночных уик-эндах продолжить борьбу за зачетные очки и места в турнирной таблице. 4 этап серии проходит в Германии.

Автодром «Саченринг» имеет не совсем обычную трассу, изобилующую перепадами высот. Она очень техничная и изобилует сложными поворотами.  Вылетать здесь категорически не рекомендуется, ведь зоны безопасности малы, а отбойники очень близки. Таким образом, экскурсия за пределы дорожного полотна с большой вероятностью приведет к сходу.

Александр Артемьев

пилот Volkswagen Golf Cup

В квалификации я долго держался на 9 позиции, но в самый важный момент попал в трафик, а так как новые шины хорошо работают на первых 2-4 кругах, в итоге потерял свой лучший круг… Во второй гонке я стартую с 12-той позиции… думаю что будет все хорошо. Нужен хороший старт. Трасса очень понравилась. Здесь очень мало зон безопасности и много закрытых поворотов с перепадом высоты, которые при правильном входе в поворот проходишь без сброса газа .

В этот раз обе гонки проходят в один день — в воскресенье 30 августа. В пятницу состоялась одна дождевая тренировка, во время которой все осторожничали, а в субботу вторая тренировка и квалификация. По итогам контрольных заездов Александр Артемьев получил право стартовать 14-м в первой гонке и 12-м во второй. Александр уже прислал фотографии с тренировок и квалификации.
В первой гонке Александр Артемьев финишировал на 15 месте, пропустив из-за ошибки соперника, которого он в тот момент атаковал, сразу двух пилотов. Второй старт Александр провел на отлично, проскочив с 12-го на 8-е место. Практически он мог спокойно финишировать на этой позиции, ведь преследоваших его соперников он опережал на 3 секунды… Однако Александр не стал останавливаться на достигнутом и провел атаку в борьбе за 7 место. В результате Саша после столкновения с 2 оппонентами оказался в гравии, лишившись очень важных для него очков. Однако, есть и в этом моменте и немало положительного — на очень сложной трассе Александр доказал, что может не только бороться за места в первой десятке, но и готов сражаться до конца за улучшение позиции. Ждем комментариев пилота по итогам двух воскресных гонок.

Александр Артемьев

пилот

В этот гоночный уик-энд я решил исправить ошибки, которые допускал на первом этапе, а именно — отвоевать как можно больше позиций на первом круге, а еще лучше в первом повороте. Так как в этот раз сразу 16 машин были в 1 секунде, то это значило, что едут все примерно одинаково.  И это мне удалось — в первом и втором поворотах я провел несколько обгонов и прорвался с 12 позиции в топ 10, а далее провел еше несколько атак и в итоге пристроился следом за обладателем бронзы, шведом Маркусом Флюхом. Далее на трассе появился автомобиль безопасности и после его ухода, швед смог меня немного перехитрить, оттянув чуть подальше, а потом отъехать немного на рестарте. Однако, через несколько кругов я вновь был у него на бампере, а  там было рукой подать до еще нескольких машин в группе лидеров.  Он был медленнее в одном из поворотов и я очень близко у нему подъехал. Чтобы избежать удара я отпустил газ и тем самым уменьшил себе разгон перед прямой, этим воспользовалась пилотесса выступающая так же в AUDI TT cup Гося Рдест.  На прямую мы выехали тремя машинами почти паралельно. Я решил что цель в топ 10 для меня уже покорена, так как до финиша оставалось 3 круга, а другие соперники довольно сильно отстали. Я постарался отыграть в  повороте позицию у Флюха и защитить свою от польской пилотессы, но в итоге не поместился в вираж, а соперники закрыли «калитку». Произошло столкновение, после которого я улетел в гравий.

Во время ознакомления с трассой Александр Артемьев сам сделал фото одного из самых непростых участков

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта