Компания Volkswagen Kazakhstan 30 мая провела в окрестностях Алматы интересный и познавательный тест-драйв, во время которого журналисты и гости смогли познакомиться практически со всем модельным рядом, представленном на казахстанском рынке. Однако главное внимание было уделено именно автомобилю, который совсем недавно появился на казахстанском рынке — обновленному Volkswagen Jetta.
Именно эта машина была представлена казахстанским автогонщиком Александром Артемьевым, который при поддержке Volkswagen Kazakhstan выступает в европейской гоночной серии Volkswagen Golf Cup. Мероприятие получилось интересным и насыщенным различными событиями и прошло в дружеской обстановке. Все легковые модели тестировались на асфальтовой площадке, а желающие протестировать пикап Amarok испытывали его на окрестных холмах, где была проложена специальная внедорожная трасса. Была возможность и пострелять по мешеням — самые меткие стрелки также не остались без призов.
Дети, посетившие мероприятие с родителями приняли участие в конкурсе рисунка и получили за свои работы специальные призы.
Ну, а в завершении все желающие приняли участие в гонке, по результатам которой были разыграны призы и медали. Оружием в руках журналистов и гостей стала именно Jetta, которая и во время теста пользовалась большой популярностью у участников тестовых заездов. Этот обновленный недавно автомобиль запомнился не только более интересной внешностью, но и рядом технических новшеств. Так, создателям во многом за счет «удлинения» первой и второй передач, удалось сделать более приятным управление коробкой передач. Особо оценят эти обновления те, кто часто попадает в трафик, Теперь в пробках Jetta практически не доставляет былых неудобств водителям. 7-ступенчатая коробка DSG c сухим картером порадовала уверенными и своевременными переключениями.
Кстати и режим «спорт» здесь совсем не для галочки. Разница в поведении машины налицо — автомобиль после нажатия соответствующей клавиши действительно становится более динамичным , а заодно и появляется отличная возможность услышать характерный рык мотора на верхах. Александр Артемьев также отметил, что поработали конструкторы не только с КПП, но и с двигателем, который теперь может обеспечить лучшую тяговитость, за счет увеличения крутящего момента. На самом деле турбомотор объемом 1.4 и раньше славился своей экономичностью и эластичностью. Теперь он позволяет еще лучше использовать свой значительный потенциал.
Что касается управляемости, то она в основном порадовала, правда стоит отметить, что все заезды проводились на ровном асфальте. Здесь свою роль сыграла и независимая задняя подвеска, которая присутствует далеко не у всех одноклассников, а у Volkswagen Jetta она есть даже в базовых комплектациях. Автомобиль ведет себя предсказуемо и может порадовать отличной обратной связью даже во время экстремального движения по специально подготовленному организаторами маршруту, где предстояло преодолеть перестановку и змейку. Вот только «старт с места» хотелось бы видеть более интенсивным. А вот информативным и эффективным тормозам седана — твердая пятерка.
Стоит также отметить, что хотя и косметические изменения были не слишком значительными причем больше их было с не с фронтальной части, при виде сбоку и с кормы. Обращают на себя внимание слегка измененные фары, несколько удлиненный кузов, увеличившиеся арки колес и более элегантная задняя оптика.
Кстати, увеличение длины кузова в итоге сказалось и на интерьере — салон стал просторнее. Теперь тест «сам за собой» смогут успешно пройти и более рослые люди. Ну, а отделка салона и без новшеств всегда была очень приличной — впечатление, что ты находишься в автомобиле более высокого класса теперь стало еще ощутимее.
На водительском месте бросаются в глаза новые более элегантные «колодцы» щитка приборов и более интересное оформление селектора переключения передач. Нельзя не отметить и более стильный «рубленный» руль, который Jetta позаимстовала у более спортивного «Гольфа». Плюс качественные материалы отделки передней панели. Не останутся обделенными комфортом и пассажиры, расположившиеся на заднем сиденье. К их услугам удобный климатический блок с «правильными» дифлекторами, который позволит им чувствовать себя вполне комфортно как в жару, так и холод. Ну и при этом места здесь действительно много — почти как в D-классе. А ведь Jetta все-таки С-класс. Соответственно и ценники здесь «С-классные», что на самом деле делает автомобиль более конкурентоспособным на рынке, который сейчас переживает не самые лучшие времена.
Что касается багажного отделения, то его объем 510 литров, что позволяет перевозить достаточно габаритные предметы, да и обустройство багажника различными полочками и арками позволяет рационально размещать в нем мелкие предметы.
Подводя итоги, стоит отметить, что хотя и особо революционных новшеств при обновлении Volkswagen Jetta замечено не было, эволюция этой популярной модели налицо и ведется она в правильном направлении.
Представляем также фоторепортаж с тест-драйва Volkswagen Kazakhstan , прошедшего 30 мая 2015 года на полигоне Центра подготовки охранных организаций в окрестностях Алматы.