Honda CR-V: Twilight blue. Aurora

Выбор в классе среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке сегодня довольно широкий: Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sportage, VW Tiguan… Поначалу разбегаются глаза. Но при детальном рассмотрении можно, как та старуха, остаться у «разбитого корыта».

honda-cr-v-twilight-blue-aurora01

О, нет, только не подумайте, что я поклонница саги о вампирах. Просто мою машину зовут Аврора, а цвет ее кузова имеет очень изысканное название — «Голубые сумерки». В яркую солнечную погоду отчетливо видно, что цвет автомобиля голубой, но когда подкрадывается темнота, берут верх зеленоватые переливы

Выбор в классе среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке сегодня довольно широкий: Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sportage, VW Tiguan… Поначалу разбегаются глаза. Но при детальном рассмотрении можно, как та старуха, остаться у «разбитого корыта». Отъездив три года на CR-V первого поколения, с любовью доработанной и укомплектованной под мои запросы, к выбору новой машины я подходила очень избирательно. Outlander и RAV4 — скучные, X-Trail отпал из-за вариатора, Tiguan — это, по сути, Golf с увеличенным клиренсом, CR-V четвертого поколения — не нравилась мне и все. Я уже согласилась на Tucson, но в последний момент супруг предложил мне все же прокатиться на Honda. Я прокатилась. И по моим глазам он понял, что Hyundai в пролете.

honda-cr-v-twilight-blue-aurora02 honda-cr-v-twilight-blue-aurora03 honda-cr-v-twilight-blue-aurora04

Моя Honda — «американка». Пару месяцев она успела поколесить по Штатам, где намотала 7000 миль. Разница в цене по сравнению с «официалами» была почти 10 000 у.е., а в самой богатой комплектации — минимальна. Внешние отличия заключаются в отсутствии повторителей поворотников в корпусах зеркал и светодиодных полосках в передних фарах. Внутри отличие в том, что наружный круг спидометра размечен в милях, температура отображается в фаренгейтах, а расход топлива — в галлонах. Все это сегодня успешно переделывают: 300 у.е. — и у вас и Цельсии, и литры. Но я решила оставить все как есть, распечатала себе табличку перевода и при необходимости в нее заглядываю. Кожа, датчик света, люк, подогрев сидений, камера заднего вида — комплектацией машины я довольна. Отлично работает Bluetooth. У камеры три режима работы, в том числе и панорамный, что очень удобно. На радость «зеленым» есть в автомобиле и режим Eco, но он полезен лишь в дальних поездках — в городе экономии не чувствуется, а системы работают в полсилы.

honda-cr-v-twilight-blue-aurora05 honda-cr-v-twilight-blue-aurora06 honda-cr-v-twilight-blue-aurora07 honda-cr-v-twilight-blue-aurora08

Автомобиль очень маневренный, задорно и охотно откликается на педаль газа. Слегка печалит, что клиренс стал меньше. На своей старой CR-V я куда только не заезжала. На этой уже нужно держать ухо востро — пусть Prado мужа отдувается. Не хватает мне и ровного пола спереди, которым славились первые три поколения модели. Я могла прижаться левой стороной машины к стене дома и без напряга выйти через пассажирскую дверь. Теперь — увы… Зато появился вместительный бардачок между передними креслами. И багажное отделение стало больше — 589 л (а при сложенном заднем диване — все 1669!), что для нашей семьи, обожающей путешествия и активный отдых, большой плюс. Радует и то, что двигатель адаптирован под топливо Аи-92. А вот качество пластика в отделке салона стало заметно хуже. И шумоизоляция по-прежнему слабовата — будем дорабатывать.

honda-cr-v-twilight-blue-aurora09

Автомир

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта