Geely Auto выходит на глобальные рынки с концепцией «See the World in Full»

В рамках преобразующей инициативы, направленной на переосмысление глобального восприятия потребителей и повышение вовлеченности, Geely создает инклюзивную мобильную экосистему в соответствии со своей стратегией глобализации, обновляя новый образ бренда, раскрывая более динамичный и вдохновляющий дух под слоганом «See the World in Full». Это изменение, сопровождаемое комплексным визуальным редизайном, включающим обновление веб-сайта и новый внешний вид, знаменует собой начало серии мультимедийных кампаний, которые будут проводиться в течение года. Эти события подчеркивают новую приверженность Geely инновационной, устойчивой мобильности и созданию уникальной глобальной идентичности, которая ставит человеческий опыт превыше всего

Исходя из исследования, вы сможете реализовать себя

 

В основе нового направления Geely лежит присущее человечеству стремление к новизне и приключениям. Ориентируясь на человеческую натуру, компания Geely стремится поставить людей и опыт на передний план во всем, что мы делаем. Данная философия заключается в том, чтобы дать людям возможность исследовать, открывать и испытывать жизнь, чтобы обогатить ее без ограничений. Используя передовые автомобильные технологии, дизайн и безопасность, Geely стремится сделать пользовательский опыт более насыщенным и приятным. Бренд стремится обеспечить высокую ценность и создать лучший образ жизни, объединяя и вдохновляя людей познавать окружающий мир беспрецедентными способами.

 

Обновленный сенсорный опыт, осязаемая интерпретация сути

 

Эстетическое переосмысление Geely выходит за рамки простых визуальных эффектов, создавая основу для бренда, который включает в себя суть инклюзивности, удивления и воодушевления. Сенсорный опыт обновляется, начиная с визуального, и продолжает распространяться на каждый аспект повседневной жизни пользователя благодаря бренду Geely, вдохновляя на большее взаимодействие и открытия. Например, цветовая гамма — от футуристического и побуждающего к свободе синего до спортивного и авантюрного зеленого, красного для азарта и скорости и нейтрального для премиальности и роскоши — наряду с модным, но вневременным языком дизайна, говорит о смелом шаге Geely вперед. Это новый имидж для потребителей по всему миру, отражающий стремление создавать ежедневные моменты открытий и обогащать путешествие каждого исследователя.

Непрерывная оптимизация: повышение качества обслуживания в полном объеме

 

С обновленным слоганом и имиджем бренда Geely ускоряется в будущее, где ее глобальная стратегия развернется с новой силой, оптимизируя стратегию продуктов и пользовательский опыт, чтобы способствовать устойчивой глобальной экосистеме мобильности. 2024 год станет годом, когда Geely усилит свое присутствие на рынке: от устойчивых предприятий на основных рынках до новых рубежей, таких как Латинская Америка, Центральная Азия, АСЕАН и Панъевропейский регион. Благодаря таким инициативам, как разработка моделей с правым рулем (подлежит уточнению) и расширение регионального производства для производства высококачественной продукции, Geely расширяет свое глобальное присутствие. Между тем, модернизируя стандарты обслуживания и улучшая качество обслуживания клиентов, Geely намерена предложить пользователям превосходные возможности продаж и обслуживания по всему миру.

 

Geely приглашает мир стать свидетелем своих преобразований: «See the World in Full» — это не просто слоган, это обязательство по созданию всеохватывающей экосистемы мобильности, которая превосходит ожидания всех ищущих новых впечатлений. Это рассвет новой главы, начало, когда каждое путешествие с Geely – это приглашение исследовать, общаться, вдохновляться и расширять возможности будущего — в полной мере.

О компании Geely Auto Group

 

Geely Auto Group – ведущий производитель автомобилей с головным офисом в Ханчжоу, Китай, была основана в 1997 году как дочернее подразделение Zhejiang Geely Holding Group (ZGH). Группа управляет несколькими ведущими брендами, включая Geely Auto, Lynk & Co и Zeekr. Geely Auto Group также является глобальным стратегическим партнером малайзийского национального автопроизводителя PROTON.

В группе работает более 50 000 человек, она располагает 12 заводами, пятью глобальными научно-исследовательскими центрами в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге, Ковентри и Франкфурте. Группа также располагает четырьмя глобальными дизайн-студиями в Шанхае, Гетеборге, Милане и Ковентри, в которых работают в общей сложности более 1000 сотрудников. Geely Automobile Holdings, дочерняя компания, владеющая контрольными пакетами акций Geely Auto, Lynk & Co и Zeekr, котируется на Гонконгской фондовой бирже с 2005 года.

 

В 2023 году бренды под управлением Geely Auto Group продали более 1,68 миллиона автомобилей, при этом продажи новых энергетических автомобилей выросли на 48,3%, а экспорт – на 38%.

Контролирующим акционером Geely Auto является Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), которая также является материнской компанией Volvo Car Group, Geely Commercial Vehicles Group, Geely New Technology Group и Mitime Group. Zhejiang Geely Holding Group стремится активно способствовать развитию всемирно известных брендов автомобильной техники и мобильных технологий, предлагающих высококачественную продукцию в различных сегментах рынка для удовлетворения различных уровней потребительских требований.

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта