В дилерском центре Cadillac Almaty стартовали продажи флагманского внедорожника Escalade последнего пятого поколения. Несмотря на продолжающийся дефицит новых востребованных автомобилей в мире, официальный дилер сумел добиться квоты для казахстанского рынка на 75 единиц Escalade, которые будут поставляться партиями по 15 машин в месяц. Стоит отметить, что поставки первых трех месяцев на сегодня полностью распроданы.
На казахстанский рынок Cadillac Escalade выходит с новым двигателем V8 объемом 6.2 л и мощностью 416 л.с. c 17 режимами работы разных цилиндров. С таким мотором полноразмерный внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунд. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift.
Escalade пятого поколения получил абсолютно новую адаптивную пневматическую подвеску Air Ride Adaptive Suspension (мягче на гравийке, жестче на трассе), новую независимую многорычажную заднюю подвеску (уникальную для рамного внедорожника такого размера) и задний дифференциал с электронной автоматической блокировкой. При езде на автомагистрали машина «приседает» на 2 см, экономя топливо и улучшая аэродинамику.
Модель Escalade сохранила фирменные вертикальные световые элементы Cadillac, но к ним добавилась также горизонтально расположенная передняя оптика. Высокие вертикальные задние фонари приобрели трехмерную внутреннюю структуру и гравированные элементы. В стандартное оснащение внедорожника входят 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Новая конструкция рамы значительно увеличила внутреннее пространство Escalade, обеспечив на 40% больше места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм) и на 68% места в багажнике (722 л). Такой объем достигается и за счет удлинения колесной базы до 3071 мм и увеличения общей длины автомобиля до 5382 мм.
Интерьер пятого поколения Escalade впечатляет изогнутым OLED-дисплеем с диагональю 38 дюймов (965 мм) и разрешением 8К. Система включает в себя три экрана: 7,2-дюймовую (183 мм) сенсорную панель управления информационным центром слева от водителя, 14,2-дюймовый (361 мм) дисплей комбинации приборов за рулевым колесом и 16,9-дюймовый (429 мм) экран информационно-развлекательной системы справа от водителя.
Среди систем, улучшающих обзорность и безопасность, стоит отметить функцию навигации с дополненной реальностью, системы кругового обзора и ночного видения, новую мультимедийную систему для пассажиров второго ряда с двумя отдельными 12,6-дюймовыми (320мм) сенсорными дисплеями с навигацией, возможностью трансляции игр, музыки и видео через входы HDMI и USB. Автомобиль оснащен аудиосистемой AKG Studio, которая в базовой комплектации включает в себя 19 динамиков. Опционально доступна версия с 36 динамиками.
Новый Escalade представлен в пяти комплектациях. Среди них впервые предлагаются Sport и Sport Platinum. Отличительные черты спортивных версий – черные облицовка радиатора и декоративные элементы по всему кузову. Кроме того, на казахстанском рынке доступна удлиненная версия ESV, общая длина такого автомобиля составляет 5 766 мм.
Стоимость нового Cadillac Escalade стартует от 49 000 000 тенге. Официальные продажи внедорожника класса-люкс осуществляются в дилерском центре Cadillac Almaty, а также на базе pop—up store в городе Нур-Султан. Стоит отметить, что обслуживание нового Escalade доступно в двенадцати городах Казахстана, благодаря развитой инфраструктуре Orbis Auto (в эту автомобильную группу входит Cadillac), которая предоставляет сервисные и гарантийные центры покупателям нового Escalade.
— Новый Cadillac Escalade – это дизайн и технологичность. Автомобиль выглядит настолько совершенно и футуристично, что просто приковывает к себе взгляды окружающих. Эксперты называют его исключительным, и мы уверены, что новый внедорожник класса-люкс будет пользоваться большой популярностью среди казахстанских автолюбителей, что подтверждается текущей активностью покупателей Escalade, — говорит директор Cadillac Almaty Перизат Кокенова.
Официальный дилер отмечает, что за время присутствия на казахстанском рынке, бренд Cadillac увеличивает темпы роста продаж. Главным толчком к увеличению спроса среди автолюбителей стало открытие официального дилерского центра и расширение модельного ряда. За четыре года Cadillac Almaty реализовал 316 единиц автомобилей. А по результатам первого полугодия 2021 года продажи дилерского центра составили 56 единиц, что на 60% больше аналогичного периода прошлого года. В планах официального дилера до конца 2021 года продать 200 автомобилей, из которых 75 авто новый Cadillac Escalade.
В 2021 году на рынок Казахстана вышла новая модель стильного и компактного городского кроссовера Cadillac XT4, которая наряду с Cadillac XT5 и трёхрядным просторным Cadillac XT6 позволяет бренду быть представленным во всей линейке компактных премиальных SUV.