Карлос Сайнс-младший «прохватил» по СУ Ралли Монте-Карло

Пилот Renault Sport Formula One Team Карлос Сайнс-младший стартовал на финальном участке Чемпионата мира по ралли Ралли Монте-Карло 2018.  23-летний испанец, сын двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса-старшего, управлял новым Renault Mégane R.S на последнем участке этого легендарного ралли.

В минувшие выходные в Монако стартовало и финишировало ралли Монте-Карло, победу в котором одержал Себастьен Ожье. Прочитать подробный отчет о гонке можно здесь. Еще одним событием стало участие сына двукратного чемпиона мира по ралли и действующего победителя Дакара Карлоса Сайса. Понятно, что участвовать в гонке по полной программе ему никто бы не разрешил и здесь можно вспомнить о Роберте Кубице, карьера которого прервалась именно после раллийной аварии. Но прохватить вне зачета на финишном СУ молодому пилоту было дозволено.

Публикуем пресс-релиз от Renault :

Карлос выступил в роли пилота VIP-автомобиля сопровождения на отрезке SS17 La Cabanette-Col de Braus протяженностью 13,58 км, который проходит через Приморские Альпы, окружающие княжество Монако. Этот участок, закрывавший первую гонку WRC сезона 2018 года, начинается на высоте 1 400 м над уровнем моря, уходит вниз крутым серпантином, а затем снова взбирается вверх и проходит через высокогорный перевал. Благодаря отличной управляемости новый Renault Mégane R.S. легко преодолел скользкую трассу.

«Для меня это особенное событие. Я давно мечтал об этом, и благодаря Renault это стало реальностью. Я всегда хотел выступить в ралли со штурманом, стенограммой — и, наконец, мне это удалось. Автомобиль был очень хорош. Я пробовал разные режимы вождения, чтобы выбрать наиболее для себя комфортный. Здесь предлагается гоночный режим, спортивный и некоторые регулировки сцепления с дорогой. У автомобиля очень точное рулевое управление, а подвеска достаточно жесткая для извилистых участков, и мне это очень понравилось. Это была фантастическая гонка — местами очень скользкая трасса, которая дала в полной мере почувствовать себя на Ралли Монте-Карло!», — комментирует Карлос Сайнс.

Renault имеет давнюю историю выступлений на Ралли Монте-Карло. Автомобиль Renault, заявленный от частного владельца, выиграл эту гонку в 1925 году, а Renault Nervasport праздновал победу в 1935 году. Жан Раньотти победил на ралли в 1981 году за рулем Renault 5 Turbo, а в 2018 году отмечается 60-летняя годовщина победы специальной версии Dauphine под управлением Жака Фере и Ги Монресса в 1958 году. Карлос Сайнс-старший побеждал на Ралли Монте-Карло три раза: в 1991, 1995 и 1998 годах, а в 1990 и 1992 году он становился чемпионом мира.

«Спустя восемь месяцев после появления закамуфлированной версии на Гран-при Монако новый Mégane R.S. снова предстал публике, в этот раз на дорогах 86-го Ралли Монте-Карло. Нельзя было и мечтать о более удачной площадке для демонстрации всех преимуществ нового Mégane R.S., включая его легендарное шасси, в котором объединяются отличная динамика, управляемость, устойчивость и спортивная конструкция. Я особенно горжусь тем, что в этом демонстрационном пробеге принял участие пилот Renault Sport Formula One Team Карлос Сайнс, уже становившийся ранее чемпионом серии Formula Renault. Его выступление подчеркивает тесную связь между нашей спортивной линейкой и Renault Sport Racing», — отмечает Патрис Ратти, управляющий директор Renault Sport Cars.

«Я очень рад, что Карлосу удалось принять участие в этом легендарном ралли. Гонка в Монте-Карло всегда была и остается особенной для всех любителей автоспорта. Карлосу доводилось управлять раллийными автомобилями и раньше, но выйти именно на эту гонку — это совсем другое», — говорит Карлос Сайнс-старший.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта