Компания MAN представляет свой новейший флагманский автомобиль: TGX D38. Трансмиссия грузовика разработана под индивидуальные запросы заказчика и отличается рядом эффективных инновационных функций.
Этот двигатель расширяет модельный ряд TGX версиями мощностью 520, 560 и 640 л.с..Как результат – превосходные характеристики силового агрегата в части надежности, мощности и экономичности.
Трансмиссия: сплав чрезвычайной мощности и эффективности
Новый флагман MAN – это результат усилий по продолжению и развитию стратегии компании MAN в части оптимизации совокупной стоимости владения (TCO). Двухступенчатый турбонаддув обеспечивает достижение полного крутящего момента ужепри 930 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателя D3876оптимален для всех передаточных чисел ведущих мостов. Поэтому TGX D38 идеально подходит для сверхэффективных магистральных перевозок на небольших оборотах. Максимальные крутящие моменты 2500 Нм (520 л.с.), 2700 Нм (560 л.с.) и 3000 Нм (640 л.с., тяжёлые грузовые автомобили) доступны полностью на любых передачах.
Новые топливо-сберегающие функции коробки передач
На MAN TGX D38 устанавливается роботизированная коробка передач MAN TipMatic 2, с тремя новыми функциями, повышающими эффективность TGX D38:
- Переключение скоростей: На подъемах коробка передач может переключаться вниз быстрее, что обеспечивает поддержание большей инерции движения и экономию топлива.
- EfficientRoll: Экономия топлива возможна даже на почти плоских участках за счет самостоятельной реакции автомобиля на участки с небольшими спусками. Коробка передач также переключается автоматически для поддержания скорости в случае, если водитель или круиз-контроль выполняет торможение или ускорение транспортного средства.
- IdleSpeedDriving (движение в режиме холостого хода):функция движения на холостом ходу использует высокий крутящий момент двигателя объемом 15.2 литра на низких оборотах, обеспечивая больший комфорт при медленном движении и большую экономию топлива.
Круиз-контроль с приемником GPS и новые системы помощи водителю
Разработчики MAN также внедрили в TGX D38 новое поколение систем безопасности и систем помощи водителю: EfficientCruise – система круиз-контроля с приемником GPS. Использование Efficient Cruiseв магистральных перевозках или в развозном транспорте может снизить потребление топлива более чем на шесть процентов без потери времени на маршруте.
Efficient Cruise вычисляет соответствующую скорость для движения на подъеме или на спуске с наибольшим сбережением топлива.
Новый двигатель: надежная конструкция при низких эксплуатационных затратах
Новый шестицилиндровый рядный двигательD38построен на основе использования той же базовой конструкции и высокопрочных материалов, что идвигателиD20/D26,т.е.на основе конструкции, проверенной миллионами пройденных миль.
При930 оборотах в минуту двигатель MAN D38 выдаёт полный крутящий момент в2500(520 л.с.), 2700 (560 л.с.)или3000 Нм(640 л.с.). Это позволяет сдвинуть основной диапазон работы двигателя в сторону более низкого числа оборотов, что влечёт за собой более низкий расход топлива и меньший износ. Полный крутящий момент достигается в промежутке от 930 до 1350 оборотов в минуту – TGX D38 демонстрирует необычайно высокое тяговое усилие на низких скоростях, позволяет раньше переключать передачи и сохраняет высокий крутящий момент двигателя на высоких передачах.
Система постоянного торможения мощностью до 600 кВт
Моторный тормоз (EVB) обеспечивает до 340 кВт мощности торможения.
В тяжёлых грузовых автомобилях MAN TGX D38 используется еще более мощная версия моторного тормоза-замедлителя: Turbo EVB. Его использование в режиме торможения двигателем увеличивает мощность торможения до 600 кВт.
Система управления тормозами также обеспечивает максимально возможный срок службы деталей, подверженных износу, таких, как тормозные накладки и диски, а также их равномерный износ.
Модельный ряд TGX D38
Модельный ряд TGX исключительно высокой мощности отражает свою универсальность. Заказчики тягачей и автомобилей для дальних перевозок могут выбирать седельные тягачи и шасси с колёсной формулой 4×2.Трехосные модели с колёсной формулой 6×2 и с ведущими и поддерживающими мостами обеспечивают больший допустимый общий вес. Четырехосные тяжёлые грузовые автомобили с колёсной формулой 8×4/4 оборудованы двумя ведущими задними мостами, способными перемещать автомобиль полной массой до 41 тонн и автопоезд полной массой 250 тонн.
Идеально подходит для дальних перевозок с постоянно высокой полной массой прицепа
Для маршрутов по местности со сложным рельефом TGX D38 имеет в своем распоряжении большой резерв мощности и впечатляющее тяговое усилие, необходимое на уклонах. Высокоэффективные системы постоянного торможения обеспечивают возможность движения с высокой средней скоростью даже на самых крутых уклонах.
Компактная выпускная система TGX D38 оставляет больше свободного места внутри рамы и позволяет разместить топливный бак большей емкости.
Полный крутящий момент при низких оборотах двигателя: тягачи TGX D38
С точки зрения тяги, MAN TGX D38 представляет собой идеальную платформу транспортных средств для использования на строительных площадках, в лесной промышленности, в области утилизации отходов и для установки кранов. Двигатель большой мощности позволяет перевозить тяжелые грузы с высокой средней скоростью в тяжёлых условиях. В варианте тягача TGX D38 выпускается с шасси обычной и средней высоты и со стальными бамперами.
Полный крутящий момент достигается в промежутке от 930 до 1350 оборотов в минуту–TGX D38 демонстрирует необычайно высокое тяговое усилена низких скоростях, позволяет раньше переключать передачи и сохраняет высокий крутящий момент двигателя на высоких передачах.
Тяжёлый грузовой транспорт с мощностью до 640 л.с.
Перевозка тяжёлых грузов также является одной из основных областей применения TGX D38. Для этого сегмента MAN предлагает TGX D38 с самой большой мощностью: 560 и640 л.с.
НаIAA 2014 компания MAN представит тяжёлый грузовой тягач 41.640 8×4/4 D38с полной массой автопоезда до 250 тонн.
Приглашаем Вас посетить стенд MAN Truck&Bus AG на выставке IAA 2014 в Павильоне12, стенд В 14, Даты:25 сентября – 2 октября 2014, с 9.00 до 18.00.