Porsche Cayenne Coupé уже в Казахстане

Porsche Cayenne Coupé на базе третьего поколения модели 28 ноября был торжественно представлен в Porsche Centre Almaty. Казахстанским покупателям уже доступны Porsche Cayenne Coupé в 4 цветовых решениях — оранжевом, белом и двух оттенках серого. Стоимость новинки в Казахстане начинается от 38 000 000 млн тенге. В Казахстан новинка прибыла с небольшим опозданием. Мировая премьера Cayenne Coupé состоялась весной 2019 года в немецком Штутгарте, где расположен завод и музей Porsche. Казахстанская презентация прошла с большим размахом. В ходе презентации состоялись соревнования на гоночных симуляторах и макетах гоночных трасс, по итогам которых победители и призеры поднялись на пьедестал почета и были награждены призами.

Представляем официальный пресс-релиз и видео-обзор презентации на канале Tiptronik.kz

Презентованный Porsche Cayenne Coupé — модификация третьего поколения модели, впервые увидевшей свет в 2002 году. Претерпев массу технологических изменений, Cayenne эволюционировал и получил стильный спортивный кузов. Cayenne Coupé оснащается стеклянной или карбоновой крышей на выбор — её дизайн характеризуется стремительными элегантными линиями, обрывающимися у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Уникальная особенность новинки в том, что на скорости свыше 90 км/ч сам спойлер «выезжает» на 135 мм, тем самым создавая дополнительный прижим задней оси. По сравнению со стандартным Porsche Cayenne, за счет новых задних дверей и крыльев ширина кузова сзади увеличена на 18 мм.

Изменения коснулись не только экстерьера: официальный слоган купе Cayenne — «форма определена содержанием». Новинка производится в двух вариациях двигателя — с 3-литровым 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью 340 л. с. для стандартной версии и 3-литровой V-образной «шестёркой» битурбо со 440 л. с. для S-серии. Первую «сотню» купе развивает за 6 и 3,9 секунды соответственно. Новый Cayenne чрезвычайно резв: максимальная развиваемая им скорость — от 243 км/ч до 286 км/ч, в зависимости от серии.

Новый Cayenne Coupé имеет богатую комплектацию уже в базовой версии: усилитель рулевого управления Plus, отзывающийся на набранную скорость; 20-дюймовые легкосплавные колесные диски; система помощи при парковке (передние и задние датчики, камера заднего вида); адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM); пакет Sport Chrono. В кокпите авто установлены спортивные кресла с 8-позиционной электрорегулировкой, оптимальной боковой поддержкой и утопленными подголовниками. Сзади салон оснащен двумя индивидуальными сидениями, под заказ совершенно бесплатно может быть добавлено третье.

В базовую комплектацию входит нафаршированная система коммуникации Porsche Communication Management (PCM). Приложение Porsche Connect, работающее на смартфонах Apple и Android, дает водителю легкий доступ к разным функциям автомобиля. С его помощью можно вывести проекцию авто в трех ракурсах и посмотреть, закрыты ли двери, окна и багажник, при необходимости — дистанционно открыть или закрыть их. Уровень масла, запас хода, функции контроля и безопасности и даже срок технического обслуживания — эта и другая информация через PCM доступна и контролируема.

В наличии также 3 облегченных на 18-22 кг спортивных комплекции. В них «вшиты» карбоновый диффузор и выполненные в стиле Sport Design передняя облицовка и спойлер, накладки на колесные арки, облицовки порогов и нижняя часть заднего бампера. Cayenne Turbo Coupé дополнительно комплектуется и спортивной системой выхлопа.

С даты запуска в 2002 году Cayenne снискал любовь автомобилистов разных стран. Уже продано более 864 000 экземпляров. На Cayenne Coupé возлагают не меньшие надежды. По прогнозам директора Porsche Centre Almaty Гаухар ГАБДРАХИМОВОЙ соотношение спроса на Cayenne Coupe к стандартному Cayenne в Казахстане составит 60 к 40.

 «Запредельные мощности и возможности, заложенные в концепцию Porsche Cayenne, вдохновили производителя на выпуск модификации этого кроссовера с кузовом купе, — говорит директор Porsche Centre Almaty Гаухар ГАБДРАХИМОВА. — Смелое решение призвано укрепить имидж бренда как люксового спорткара в мире и в Казахстане».

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта