Даниил Квят: В гонке важно будет избежать ошибок

Показав восьмой результат в квалификации Гран При Германии, Даниил Квят признался, что доволен этим результатом. В то же время 20-летний россиянин признался, что удержать эту позицию в гонке будет непросто, так как позади него стартуют несколько очень сильных соперников.

Formula One Testing, Silverstone

Показав восьмой результат в квалификации Гран При Германии, Даниил Квят признался, что доволен этим результатом. В то же время 20-летний россиянин признался, что удержать эту позицию в гонке будет непросто, так как позади него стартуют несколько очень сильных соперников.

Даниил, довольны ли вы результатами квалификации? И хватит ли сегодняшнего темпа, чтобы завтра хорошо провести гонку?

Даниил Квят: Доволен. Квалификация прошла очень неплохо. Думаю, восьмое место – это был тот максимум, которого мы сегодня могли добиться. А что касается гонки, я пока ничего сказать не могу. Многое будет зависеть от условий – мы пока не знаем, какой будет ситуация с облаками, с дождем и так далее. Поэтому выход один: запастись терпением и посмотреть, как всё сложится завтра.

Легко ли будет отстоять восьмую позицию, когда сзади и Баттон, и Хэмильтон, и Райконен?

ДК: В любой гонке возможно всё. Нужно будет сконцентрироваться, не упускать ни одной возникающей возможности. Нельзя оставить место ошибкам: скорость у нас всех очень близка, так что любая неточность чревата. Словом, нужно провести хорошую гонку и постараться заработать очки.

Какую погоду вы ожидаете?

ДК: Думаю, что вновь будет жарко. Примерно так же, как сегодня. Но посмотрим.

Насколько тяжело в такую жару будет шинам на длинной дистанции?

ДК: Нагрузка на шины велика: очень жарко, а у нас здесь составы Soft и SuperSoft. Это делает задачу еще труднее.

На сколько кругов при такой жаре хватит резины? Ожидать завтра двух пит-стопов? Или трёх?

ДК: Тяжело сказать. Но я думаю, примерно столько их и будет. А точнее… Нужно будет очень внимательно следить за резиной, общаться с инженерами, держать команду в курсе состояния шин – и тогда будет приниматься решение.

То, что придется стартовать с восьмой позиции – с более грязной стороны решетки, – проблем не составит? Седьмая или девятая не были бы предпочтительнее?

ДК: Ну, седьмая точно была бы предпочтительнее. (улыбается) А девятая – не знаю. Честно говоря, мы пока об этом не думали. Нужно просто хорошо стартовать – и это на самом деле не так уж сильно зависит от грязной или чистой стороны. Тем более, что перед нами пройдет несколько гонок, и асфальт будет не таким уж и грязным.

Чего вы ждете от завтрашней гонки?

ДК: Я не могу ничего загадывать. Естественнно, мы стартуем с хорошей позиции. Если удастся все сделать правильно, может получиться высокий результат. Нужно настраиваться именно на серьёзную работу – если получится, все будет хорошо.

Ошибка Льюиса Хэмилтона как-то отразилась на вас?

ДК: На меня это никак не повлияло.

Вы видели, как он вылетал?

ДК: Видел. Но пока не знаю, что произошло. Похоже, он слишком поздно затормозил.

По офицальной информации, у него правый тормозной диск вышел из строя, и при торможении сработал только левый.

ДК: Тогда понятно, почему его развернуло. Такое бывает.

Вы следите за тем, кто из вас с напарником успешнее в нынешнем сезоне в квалификациях? Знаете, какой у вас счет?

ДК: Меня многие об этом спрашивают, поэтому переодически приходится узнавать. Я думаю, у нас с Жан-Эриком упорная борьба. И это очень хорошо, поскольку позволяет команде двигаться вперед. И нам обоим удается с такой задачей хорошо справляться. Вот за этим я слежу – это имеет для меня серьезное значение.

В целом, может, у вас борьба и более-менее равная. Но в Хоккенхайме вы побеждаете партнера с завидным постоянством – и в каждой тренировке, и в квалификации. Это мотивирует?

ДК: Естественно. Ведь это значит, что мы с моей бригадой весь уик-энд двигались в правильном направлении. Вчера мы проделали хорошую домашнюю работу, привели машину в хорошее состояние, сегодня ей было очень приятно управлять. Но и Жан-Эрик тоже неплохо потрудился – результаты-то у нас очень близкие.

Вы следите за событиями в GP2 и GP3?

ДК: Когда у меня есть время. Сегодня, например, его нет. Я видел старт, а потом было столько дел, что смотреть было некогда. Удивлен, что [Митч] Эванс победил. Как ему это удалось, даже не знаю.

А вообще, переходя из «младших» серий в Формулу 1, насколько гонщики отрезают от себя тот старый, уже пройденный мир?

ДК: Не могу говорить за всех гонщиков. Я очень хорошо общаюсь со своим бывшим инженером, он приезжал смотреть из моих боксов тесты в Сильверстоуне. С тим-менеджером моей команды GP3 [Carlin] Джулианом мы иногда обедаем вместе, когда у меня в Англии есть свободное время.

Думаю, обязательно заеду, когда буду в Англии, на базу поздороваться с механиками. Ведь в паддоке GP3 я, если честно, не бываю. Заходил на первой гонке, поздоровался со всеми, показал, что всех помню. А каждый уик-энд… Времени на это, если честно, абсолютно нет.

Autosport.com.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта