Артемьев финишировал в Ошерслебене

 

В воскресенье 26 апреля Александр Артемьев стартует в кузовной европейской серии Volkswagen Golf Cup. Казахстанский пилот при поддержке генерального спонсора  Volkswagen Kazakhstan и страховой компании Standard Insurance проводит полный сезон в этой популярной кузовной серии. 26 апреля Александр принял участие сразу в двух гонках уик-энда.

 

2-1

За руль своего автомобиля под номером 17 Александр сядет в субботу.  В этот день состоятся две серии свободных заездов и квалификация. Мы будем в ходе гоночного уик-энда обновлять информацию и следить за тем, как Александр проводит свой первый в этом году  этап в серии Volkswagen Golf Cup.

В марте Александр уже принял участие в официальных тестах серии

Пятница 24 апреля

В этот день Александр Артемьев и Санжар Бейсебаев, который весь сезон будет выполнять роль технического консультанта в основном провели на трассе и в паддоке. Им удалось понаблюдать за заездами Формулы4, где дебютирую дети знаковых фигур мирового автоспорта Мик Шумахер и Харрисон Ньюи. Ближе к вечеру был традиционный брифингю Александр считает, что трасса в Ошерслебене очень интересная, но совсем непростая.

Пятница, 24 апреля

В этот день Александр Артемьев и Санжар Бейсебаев, который весь сезон будет выполнять роль технического консультанта в основном провели на трассе и в паддоке. Им удалось понаблюдать за заездами Формулы4, где дебютирую дети знаковых фигур мирового автоспорта Мик Шумахер и Харрисон Ньюи. Ближе к вечеру был традиционный брифингю Александр считает, что трасса в Ошерслебене очень интересная, но совсем непростая.

Суббота, 25 апреля

Уже прошли две квалификационные сессии. Пока что в десятку Александру попасть не удается, но впереди еще квалификация. Стоит отметить, что во второй серии удалось заметно прибавить.  Результаты очень плотные. Разве что Джефри Крюгер в первой сессии был на полсекунды быстрее остальных.

В квалификации Александру удалось снять еще примерно 7 десятых со своего времени, показанного в тренировках, но этого пока хватает только для того, чтобы стартовать из середины второго десятка, а это почти середина стартовой решетки. Конкуренция ва этом году весьма высока.  Впрочем, впереди две воскресных гонки и еще пять этапов. Ждем комментариев Александра Артемьева и настраиваемся болеть завтра в прямом эфире.

56

 

Комментарий пилота по итогам субботы

В целом день прошел неплохо, ведь  удалось многому научится. 
На тренировках не получилось показать время в первой десятке, но отставание от лидера было  небольшое.
В квалификации я не смог на сто процентов воспользоваться возможностями, которые дают новые шины (они хорошо держат  на первых кругах) и показал лучьшее время на последних кругах. Начиналось все очень неплохо и в начале квалификации я показывал 5-6 вермя,  но потом откатился из первой десятки. 

к1

Трасса в Ошерслебене очень интересная и сложная, после каждого выезда около 10 пилотов лишались сплитера (нижний спойлер на бампере) так как атаковали на всю и искали грань. очень часто машина находится 2 колесами в воздухе, так как много поребриков которые при правильном угле атаки можно проходить полным газом. Несколько необычно ехать скоростью выше  150км/ч полным ходом по извилистым паребрикам, постоянно взлетая как ралли а при приземлении резкое торможение на стабилизированной машине и сразу же полное ускорение.   В общем, Ошерслебен — это отличная школа. 
Мне также понравилось наблюдать за GT Masters и Формулой 4 — очень плотная и порой агрессивная гонка. Очень много обгонов.
Сегодня планирую еше хорошо проанализировать телеметрию и найти недостояющие дольки.

 Воскресенье, 26 апреля

Александр Артемьев проехал две воскресные гонки. Первая получилась очень непростой — не удалось угадать с давлением в шинах и в результате финиш на 20 месте. Впрочем, настрой на вторую гонку у Александра был боевой.

55

Вторая гонка получилась гораздо более успешной. Стартовав с 16-й позиции Александр всю гонку боролся с соперниками, совершил несколько обгонов и финишировал 14-м. Таким образом в обеих гонках казахстанский пилот финишировал в очковой зоне.

 Комментарии Александра Артемьева по итогам первого этапа серии.

п1

Вторая  гонка прошла хорошо — нам с Санжаром удалось  подобрать более правильное давление в шинах, а от этого  в гонках зависит очень многое.  В итоге  я смог показать неплохое время в первой половине гонки. Так же в первой половине гонки я использовал более активно кнопку. Мое лучшее время на круге 1.42.9, в то время как у победителя гонки южноафриканца Джефри Кругера 1.42.178. 

Был момент когда я уперся в 2-3 идущие передо мной машины и даже  без кнопки я был заметно  быстрее, но использовать допольнительную мощность для обгона сразу двух  машин на прямой было бы глупо (за прямую можно один раз блокировать) и конешно один бы блокировал одну часть траектории, другой другую и я бы потратил свой «пуш ту пасс» понапрасну. Поэтому я держался на дистанции атаки прямо за ними и ждал их ошибки  и в итоге дождался. Как только они выехали чуть шире я сразу же нырнул внутрь поворота и разом обогнал обоих,  но приблизиться к первой десятке уже никак не получалось — они к тому моменту уже далеко отъехали.

 

20150424_190331 - копия

IMG_6811 - копия

IMG_6823 - копия

 

IMG_6753 - копия

20150424_190331 - копия

IMG_6811 - копия

IMG_6823 - копия

 

IMG_6753 - копия

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.


Яндекс.Метрика uptime сайта